С 30 ноября по 22 декабря 2020 года был проведен смотр-конкурс на лучшее новогоднее оформление среди образовательных организаций города Иркутска.
В конкурсе приняли участие 12 образовательных организаций г. Иркутска: МБОУ (МАОУ) г. Иркутска СОШ № 4, 9, 15, 26, 35, 36, 69, 72, 76, гимназия № 3, МБУДО г. Иркутска ДДТ № 3, ДЮЦ «Илья Муромец».
Победители конкурса:
1. Номинация «Оформление фасада здания»:
1 место – МБУДО г. Иркутска ДДТ № 3;
2 место – МБОУ г. Иркутска СОШ № 9;
3 место – МБОУ г. Иркутска гимназия № 3.
2. Номинация «Оформление территории»:
1 место – МБОУ г. Иркутска СОШ № 76;
2 место – МБОУ г. Иркутска СОШ № 4;
3 место – МБОУ г. Иркутска СОШ № 36.
 Поздравляем победителей и призеров!

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в целях повышения осведомлённости детей в вопросах безопасности дорожного движения, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма Министерством транспорта России и МВД России совместно с АНО «Национальные приоритеты» в период с 30 ноября по 11 декабря 2020 года была проведена Всероссийская онлайн-олимпиада для школьников 1 - 4 - х классов «Безопасные дороги» на знание основ безопасного поведения на дорогах.​ Активное участие в олимпиаде приняли учащиеся муниципальных образовательных организаций города Иркутска, выполняя задания в домашних условиях при участии родителей (законных представителей) на образовательной платформе УЧИ.РУ  
При подготовке к олимпиаде среди учащихся 1-4- х классов муниципальных образовательных организаций были проведены 1326 мероприятий по правилам дорожного движения: тематические уроки, классные часы, видео-уроки, демонстрации мультипликационных роликов и презентаций. Участниками олимпиады стали 26161 школьник, 70 % всех учащихся начальных классов образовательных организаций города Иркутска. Проведенные мероприятия позволили ребятам совместно с родителями проверить и повысить уровень своих знаний правил дорожного движения, еще раз обратить внимание на необходимость их соблюдения и безопасное поведение на дорогах в целях сохранения жизни и здоровья.

 

Еще в IV веке до нашей эры древнегреческий философ Аристипп, ученик и друг Сократа, говорил о том, что «детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут». А еще Гекльберри Финн сказал: «Школа не должна мне помешать получить образование».
             Способны ли сегодня наши обучающиеся применять полученные в школе навыки для решения учебных и практических задач, вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней? Все эти способности и определяют функциональную грамотность.
              В целях выявления функциональной грамотности шестиклассников  17 декабря в школах города Иркутска проведены диагностические работы.
              Диагностика проводилась в компьютерном формате.
Вариант диагностической работы состоял из трех модулей:
— модуль 1 - задания по читательской грамотности;
— модуль 2 -задания по математической грамотности;
— модуль 3 - задания по естественнонаучной грамотности.
    85 учеников 6-х классов МБОУ г.Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №14  стали участниками мониторинга.
Главный специалист ДО КСПК г. Иркутска Пимонова С.Н., отметила, что:  "Функциональная грамотность – это, прежде всего, способность применять все полученные в процессе учебы и жизни знания для решения повседневных задач, успешно функционировать в современном обществе, дети должны понимать содержание прочитанного ими текста, по заголовку определять основное содержание, анализировать  несколько предлагаемых ему идей».
Ученики школы активно выполняли задания, применяя полученные знания на уроках, с задачей мониторинга справились.

Фото можно смотреть по ссылке https://cloud.mail.ru/public/vutz/EeUhczGL4