Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
17 ноября 2022 года прошла региональная диагностика функциональной грамотности среди обучающихся 8 классов, в которой приняли участие ученики 20 иркутских школ.
Что такое функциональная грамотность? Это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Именно поэтому так важно развивать у ребят именно функциональную грамотность.
Диагностика реализуется в рамках Национального проекта «Образование» и проводится по трём направлениям: читательская, математическая и естественно-научная. В 2023 году участниками исследования станут учащиеся уже 9 классов тех школ, которые ранее не принимали участия в диагностике.
Юных иркутян приглашают принять участие в конференции «Мой город».
С 20 по 23 декабря в музее истории Иркутска имени А.М. Сибирякова пройдет школьная конференция. К участию приглашают учащихся 3-11 классов и студентов ссузов 1-2 курсов. Цель мероприятия – изучение культурного наследия столицы Восточной Сибири, развитие интереса подрастающего поколения к истории города, приобщение к краеведческой деятельности, воспитание патриотизма.
К конференции необходимо подготовить доклады на следующие темы:
-100-летие Всесоюзной пионерской организации им. В.И. Ленина;
-210-летие Отечественной войны 1812 года;
-100-летие со Дня рождения Л.И. Гайдая;
-85-летие со Дня рождения В.Г. Распутина;
-85-летие со Дня рождения А.В. Вампилова.
Заявки принимают до 10 декабря 2022 года включительно по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. справки по тел. 710-422, 201-610.
Узнать более подробную информацию можно в Положении конференции: irkmuseum.ru/archives/27323
Конкурс «Лучший учитель года-2023» набирает обороты.
Сегодня, 17.11.2022 г., в Доме Учителя прошло очное конкурсное испытание «Педагогический поединок».
15 конкурсантам были предложены различные педагогические ситуации, при обсуждении которых они показали своё умение работать в команде и эффективно решать проблемы.
У каждого из участников конкурса была своя роль: директор, заместитель директора по УВР, классный руководитель, социальный педагог, педагог-психолог.
Экспертная комиссия дала объективную оценку каждой команде и участникам отдельно. Желаем смелым и активным профессионалам удачи в следующих этапах конкурса.
Фотоальбом
https://vk.com/album-196824593_290618688